Атермальная пленка получает все большее распространение среди автолюбителей. Этот материал максимально защищает салон от нагревания в жаркое время года, предотвращает выгорание цвета чехлов, в особенности кожи, в салоне. Также атермальное покрытие экономит расход топлива за счет сокращения частоты использования системы кондиционирования. Следует быть максимально внимательным при монтаже пленки, как, впрочем, и при стандартном тонировании или же при обработке авто защитным слоем, для которой необходимы лекала антигравийной пленки. Любая отделочно-монтажная работа такого типа требует навыка и профессионализма.
Каким же способом достигается такой теплоотражающий эффект? Конечно же, секрет стоит искать в особом составе и особенностях технологии изготовления.
Особый состав атермального покрытия
Пленка по сути представляет собой многослойное покрытие из полимерных материалов, основа которого металлизирована и дополнительно обработана графитом. Полимеры – это синтетические соединения, которые отличаются высокой прочностью. Она обусловлена высокой молекулярной плотностью вещества. И таких тонких, но плотных слоев в пленке насчитывается 180-200.
Стоит отметить популярность полимерных пленок среди автовладельцев в целом. Спросом пользуются как атермальные, так и антигравийные покрытия. Выбирая для своей машины защиту, вполне логичным будет купить пленку Hexis или же Suntek.
Дополнительно атермальная автопленка покрывается графитовым напылением. Графит – плотный минерал, одна из аллотропных модификаций углерода, устойчив к высоким температурам, неплавкий.
Технология использования многочисленных плотных слоев полимерных соединений в совокупности с графитовым напылением позволяет отражать до 50% тепловой энергии, а также до 99% ультрафиолетовых лучей.
Дополнительные технологии напыления
Атермальное покрытие также можно классифицировать по видам дополнительной обработки материала:
-
металлизированные – в структуру полимера добавляют частички металла;
-
окрашенные – состоящие из большого количества слоев полиэстера, которые придают пленке цвет;
-
спаттерные – износостойкая пленка, покрытие которой получают путем ионного обмена;
-
спаттерно-металлизированная – комбинация двух вышеуказанных типов.
Несомненно, атермальная пленка является очень актуальным изобретением. К недостаткам можно отнести лишь высокую цену изделия. Современный рынок автомобильных аксессуаров предлагает широкий ассортимент марок данного продукта.