В чём заключается эффективность рекламы на автомобилях - пост от 21.11.2017
Главная Блог В чём заключается эффективность рекламы на автомобилях

В чём заключается эффективность рекламы на автомобилях

21.11.2017
================================================================================

Использование пленки на авто в рекламных целях

Каждый поставщик товаров и услуг сталкивается с дилеммой: какому типу рекламы отдать предпочтение? В идеале он должен быть максимально эффективным и доступным. Этим двум пунктам полностью соответствует реклама на транспорте. Для создания модуля используется защитная пленка для автомобиля, которая позволяет не только уберечь кузов от внешних воздействий, но и громко заявить о товаре или услуге. Как это работает?

Дёшево и долговечно

Самоклеящаяся плёнка может быть нанесена на любую часть транспортного средства: на стекло, бампер, двери и т. д. Она легко демонтируется и не оставляет после себя следов, поэтому о сохранности лакокрасочного покрытия владельцу машины переживать не стоит.

Современная плёнка позволяет наносить макеты любых размеров: это могут быть слоганы, изображения с высоким разрешением, всевозможные логотипы и многое другое. Кроме того, при изготовлении модуля доступна широкая цветовая палитра - от глубокого чёрного до кислотно-зелёного. При этом плёнка является долговечным материалом: она не боится воздействия прямых солнечных лучей, влаги, температурных перепадов. Согласно статистике, материал выдерживает более двух сотен интенсивных автоматических моек. Таким образом, реклама на автомобиле позволяет заказчику быть уверенным в долговечности модуля. А цена на изготовление самоклеящейся конструкции является приемлемой.

Эффективность такого вида рекламы сложно переоценить: автотранспорт курсирует по городским улицам постоянно, его видят как водители, так и пешеходы. Огромный плюс в том, что автомобиль с яркими графическими элементами на кузове сложно не заметить. Следовательно, охватывается огромная аудитория - и целевая, и потенциальная.

Таким образом, реклама на транспорте позволяет заказчику достичь сразу двух целей: донести информацию о продукте до потребителя, а также защитить стёкла и кузов автомобиля от сколов и царапин. При этом стоимость модуля не высока, поэтому такой вариант могут себе позволить даже начинающие предприниматели с небольшим стартовым капиталом.


Email рассылка

Хотите регулярно получать полезные советы, предложения, новости, фото и видео из мира защитных и тонировочных пленок?
Тогда подписывайтесь на рассылку!


Вернуться к главной странице блога



Яндекс.Метрика