Как ремонтируется лобовое стекло автомобиля

Как ремонтируется лобовое стекло автомобиля
20.02.2018
Основные этапы восстановления лобового стекла автомобиля ================================================================================

Основы ремонта стекла

Лобовое стекло – один из наиболее уязвимых элементов автомобиля, подверженных внешнему воздействию. Мелкий гравий, камешки, твердые частицы, вылетающие из-под колес впереди идущей машины – самая распространенная причина повреждения прозрачной поверхности. И если лакокрасочное покрытие можно уберечь от подобных проблем с помощью защитной пленки для автомобиля, то ветровое стекло всегда остается открытым и появление на нем трещин, сколов – совсем не редкость. Но далеко не все повреждения говорят о том, что пора идти за недешевой покупкой: есть специальные технологии восстановления поверхности. Как осуществляется реставрация?

Подготовка

Сначала производится острожная очистка стекла: причем не только проблемного места, но и расположенной рядом зоны. Цель процедуры – удаление из трещины воды и грязи, способных серьезно снизить качество работы. Стоит добавить, что ремонт необходимо проводить в защищенном от ультрафиолетовых лучей месте. В помещении, где восстанавливают стекло, требуется поддерживать температуру в диапазоне от +15 до +30 градусов. Очистка производится специальной жидкостью с последующей осторожной просушкой феном.

Сверление

С помощью дрели создается ряд небольших отверстий в центре поврежденного места и на пограничных участках. Это нужно для того, чтобы максимально заполнить сколы и трещины полимерным составом. При этом создаваемые отверстия должны иметь конусную форму, чтобы их верхний диаметр был больше нижнего. Подобная технология гарантирует более эффективное вытеснение из трещины пузырьков воздуха при ее заполнении полимером.

Специальный инжектор

От правильности его сборки и установки зависит точность ввода клея-состава в полость. При неплотной подгонке головки устройства возможно выдавливание полимера наверх: при этом трещина останется не заполненной. С другой стороны, чрезмерно сильное прижатие тоже не рекомендуется, т. к. это чревато поломкой стекла.

На следующей стадии восстановления в инжектор заливают несколько капель полимерного состава, который затем вводится в полость трещины. Далее инструмент отсоединяется и промывается, а над проблемной зоной монтируется УФ-лампа. Последний этап ремонта лобового стекла ликвидация остатков клея и полировка поверхности.


Email рассылка

Хотите регулярно получать полезные советы, предложения, новости, фото и видео из мира защитных и тонировочных пленок?
Тогда подписывайтесь на рассылку!


Работаем по всей России
Все формы оплаты
(в том числе НДС)
Доставка любой удобной
вам Транспортной Компанией