Главная Блог Основные методы защиты кузова автомобиля от сколов

Основные методы защиты кузова автомобиля от сколов

30.11.2017
основные методы защиты кузова автомобиля от сколов ================================================================================

Сколы лакокрасочного покрытия: как их избежать

Появление сколов на лакокрасочном покрытии кузова автомобиля – явление не только неприятное, но и вредное. Именно в местах их появления начинают активно развиваться процессы коррозии кузова. Страдает даже оцинкованный металл: несмотря на стойкость к ржавлению на нем появляются желтые пятна. Не стоит забывать и о необходимости выполнять окрашивание кузова, чтобы восстановить привлекательный внешний вид транспортного средства, а также о снижении продажной стоимости машины. Поэтому неудивительно, что вопрос предупреждения образования сколов волнует многих автовладельцев.

Действенные методы

Целостность лакокрасочного покрытия нарушается в первую очередь вследствие механического воздействия мелких камней и других твердых предметов, вылетающих из-под колес. Кроме того, повредить ЛКП способно случайное касание ограждений, столкновение с другими транспортными средствами и т. д.

Эффективным методом предупреждения сколов является оклейка кузова антигравийной пленкой. Материал представляет собой тонкие рулоны двухслойного полимера: сочетания полиуретана с акрилом или ПВХ. Купить пленку Suntek можно в нашем интернет-магазине. Несмотря на незначительную толщину и мягкость покрытия, оно хорошо отражает летящие в автомобиль мелкие камни и другие твердые предметы. Неслучайно, такую отделку кузова называют «бронированием». Мы предлагаем купить пленку «Сантек» шириной от 0,61 до 1,52 метра. Помимо предупреждения механических повреждений кузова, она защищает автомобиль от химического воздействия.

«Одноразовыми», средствами можно назвать составы, называемые «жидкий чехол». После нанесения на кузов они затвердевают и предохраняют автомобиль от мелких камней, насекомых, искр и т. д. Такое покрытие легко снимается при помощи подручных средств. Главный его недостаток – низкая влагостойкость: под дождем с «жидким чехлом» можно ездить совсем недолго.

Стоит отказаться от мысли использовать для защиты от сколов метод полировки кузова: от гравия и других твердых предметов она не предохраняет. Не станет надежной защитой и так называемый «намордник»: попавшие под него песчинки и другие абразивные частицы, наоборот, способны сильно испортить внешний вид автомобиля.


Email рассылка

Хотите регулярно получать полезные советы, предложения, новости, фото и видео из мира защитных и тонировочных пленок?
Тогда подписывайтесь на рассылку!


Вернуться к главной странице блога