Главная Блог Способы ремонта трещин и сколов автостекол

Способы ремонта трещин и сколов автостекол

06.04.2014

Повреждения лобового стекла автомобиля очень вероятны. Как правило, сколы или трещины возникают в результате попадания камня. Довольно часто водитель, убедившись, что полученное повреждение, к счастью, не напротив глаз, решает, что можно и так поездить еще какое-то время.

Безусловно, лучший вариант замена стекла. Но если на данном этапе это невозможно, то альтернативой может стать его ремонт. Существующие технологии позволяют выполнять эту работу при сколах и трещинах любой степени сложности. Причем, ремонт автостекол осуществляется от получаса до двух часов.

Как правило, ремонт сколов начинается с того, что с помощью сверления в центре повреждения удается создать внутреннюю полость, соединяющую трещины и внутренний разрыв в стекле. Если трещины более 1 см длиной, сверление отверстий предотвращает их рост. Сверла, которые применяют мастера, осуществляя ремонт сколов автостекол, напоминают стоматологические. Полученные таким методом полости заполняются жидким полимером с оптическими свойствами, близкими к стеклу по коэффициенту преломления света. Полимер имеет высокую степень адгезии и отлично склеивает края, препятствуя дальнейшему распространению трещин и делая скол практически незаметным.

Также, при повреждении автостекол, возможен ремонт трещин. Происходит он в несколько этапов. Трещину очищают от загрязнений и высушивают, после чего методом сверления на низких оборотах делаются микро отверстия на некотором отдалении от ее конца. Трещину доводят до подготовленного отверстия и затем все повреждения заполняются полимером. Правильно выполненный ремонт стекла позволяет сделать такую трещину практически незаметной.

Однако даже самый качественный ремонт не может восстановить 100-процентную прочность и первоначальную прозрачность стекла.


Email рассылка

Хотите регулярно получать полезные советы, предложения, новости, фото и видео из мира защитных и тонировочных пленок?
Тогда подписывайтесь на рассылку!


Вернуться к главной странице блога